Роль и задачи специалистов в области стратегического подхода к управлению 2. Разработка стратегического видения и миссии фирмы 3. Пирамида разработки стратегий для диверсифицированной и узкопрофильной компании 4. Формулирование миссии организации. Структура документа, содержащего миссию компании 5. Установление целей развития организации. Значение целеполагания для эффективного развития компании 6.
При этом внимание концентрируется на том: Не всегда удается продумать заранее все до мелочей и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.
Всегда находится что-то новое, на что надо реагировать, и в результате этого открываются новые стратегические ниши. Поэтому задача усовершенствования стратегии бесконечна.
Купить реферат на тему «Детализация стратегии предприятия: политика, проект, программа», Формирование стратегического развития организации Разработка Бизнес стратегии фирмы, на примере ООО"ПАН АЗИА".
В результате исследования и анализа экономической литературы выявлены табл. Ансофф, К. Волкова, И. Дежкина , Ф. Казакова , А. Люкшинов Стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Винокуров Стратегия представляет собой систему управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, форм и способов ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей.
Маркова, С. Кузнецова Стратегия — это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения. Уткин Стратегия — это совокупность главных целей предприятия и основных способов достижения данных целей. Фатхутдинов Стратегия — это программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности.
В ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
Транскрипт 1 Принципы формирования экономической стратегии фирмы реферат При формировании стратегии предприятия нужно ответить на три Исходя из того, что планирование деятельности фирмы должно осуществляться с учетом законов экономической жизни, 1. инвестиции и инновации в системе экономической безопасности Необходимо отметить, что в основе стратегического управления лежит Очевидно, что для этого фирма должна что-либо изменить в своей сдвигов в экономике и формировании народнохозяйственных пропорций.
История, анализ слабых и сильных сторон предприятия, стратегии развития КБ Изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы. Общесистемные принципы в решении проблем. Распад ссср, социально-экономические и политические трудности Способы и принципы формирования оптимальной стратегии управления. Экономика и экономическая теория.
разработка развития стратегии предприятия курсовая работа. развития бизнеса курсовая работа предприятия Разработка Реферат.
Скачать тут: Разработка производственной стратегии на предприятиях отрасли, Селиванова Татьяна Алексеевна, Атабаева Шахло Анваровна - тема научной статьи по экономике, управлению, менеджменту, маркетингу, текст научно-исследовательской работы. Обе эти стратегии цен являются предметом особой дискуссии при введении на рынок новых продуктов. Поиск по рефератам и авторским статьям. Маркетинговый анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формированию ассортимента и структуры производства продукции с учетом потребностей рынка и возможностей предприятия.
Осуществление постановки целей производственной стратегии. Саратовский государственный социально-экономический университет. Список и контактные данные руководства. Справочник факультетов и кафедр специальности, преподаватели и отделов. Новости, производственная и бухгалтерская отчётность, котировки акций. Издательская группа ;Дело и сервис ; - литература бухгалтерской и финансово-экономической направленности. Книги, журналы, периодика.
Каждый из этих пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: Например, в отношении продукта это может быть либо решение производить тот же продукт, либо переходить к производству нового продукта. Модели разработки стратегий Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной стратегии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегических действий и бизнес - подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов.
Действительно, удачная стратегия и умелая реализация - именно те признаки совершенного управления, которым стоит доверять.
Основы философии бизнеса были заложены еще в XVIII - XIX вв. в трудах классиков экономической теории. Они дали первоначальное.
Классификация стратегий. Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Правила, используемые при оценке результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспективе.
Цели фирмы могут быть экономическими и неэкономическими. В предпринимательстве приоритетными являются экономические цели, среди которых лидируют цели — получение прибыли, создание и поддержание конкурентного преимущества фирмы. Их можно рассматривать и как основные задачи стратегии.
скачать работу"Стратегии развития бизнеса" (реферат) стратегии. курсовая работа, добавлен Формирование стратегии бизнеса.
Общефирменные цели формируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство: Цели будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформулирует, эффективно институционализирует, проинформирует о них и стимулирует их осуществление во всей организации. Цели организации выражают отдельные конкретные направления деятельности организации.
Важность определения целей связана с тем, что они: Цели организации делят на экономические и неэкономические. К неэкономическим целям можно отнести социальные цели, например улучшение условий труда. Иногда неэкономические цели могут отличаться от ожиданий некоторых внутренних или внешних сил организации. Так, акционеры могут быть недовольны тем, что организация повышает расходы на переоборудование цеха, потому что такие затраты не создают краткосрочной прибыли. Однако организация не должна забывать о формулировании неэкономических целей, поскольку всякая фирма — это не просто деловая структура, нацеленная на получении прибыли, но и сообщество людей с присущими им человеческими потребностями.
Люди — это самый важный фактор успеха организации, поэтому нельзя забывать об их интересах. Экономическиецели организации выраженные в показателях хозяйственной деятельности, можно разделить на количественные и качественные. Пример качественной цели — достижение фирмой технологического превосходства в отрасли. Экономические и неэкономические цели могут быть разделены на: Долгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большей степени связаны с миссией фирмы.
Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов. Единой стратегии для всех организаций не существует.
производственная стратегии предприятия реферат. window Download Реферат: Разработка производственной стратегии компании . Муханова ГК кэн, доцент Формирование рыночной стратегии предприятия.
Стратегические карты — изложение стратегии и стратегических целей на каждом уровне управления компании. Используются для осуществления и контроля стратегии, корректировки стратегических целей Целеполагание. Термин на английском языке - . Стратегическая карта - это диаграмма или рисунок, описывающий стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними Ср. Нельзя надеяться на осуществление стратегии, если ее невозможно описать простым и доступным способом.
Стратегическая карта и представляет собой схему для логичного и четкого изложения и разъяснения стратегии, превращая ее из редко используемого документа, хранимого в далеко спрятанной пыльной папке, в план действий. Зачем нужны стратегические карты? Стратегические карты полезны тем, что устраняют основные противоречия в деятельности современных организаций, а именно несоответствия между их краткосрочными и долгосрочными целями. Краткосрочные цели в основном касаются бизнес-процессов, производственно-финансовой деятельности компании, отношений с поставщиками, потребителями и конкурентами.
Долгосрочные цели обычно не столь конкретизированы и определённы, но в любом случае рассчитаны на получение дохода в перспективе. Стратегические карты — это инструмент, с помощью которого можно объединить краткосрочные цели с деятельностью организации, с ее миссией и стратегией на долгосрочную перспективу. Причем стоит заметить, что понятие долгосрочных перспектив — очень пространственное во времени явление.
С помощью стратегических карт можно показать, за что несут ответственность менеджеры организаций, а также предложить конкретные измерители деятельности организации. В результате применения стратегических карт расширяется поле зрения менеджмента компании, что позволяет увеличить количество контролируемых показателей.
Анализ стратегических альтернатив В России перспективное планирование рассчитывается на среднесрочном планировании из-за предельно высокой неопределённости будущего. Стратегия бизнеса представляет собой детальный всесторонний комплексный план. Он должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Редко когда основатель фирмы может себе позволить сочетать личные планы со стратегий организации.
Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые нужды.
Реферат по теме: Разработка стратегии бизнеса.
Проект стратегического развития Практически каждый второй руководитель компаний придерживается мнения, причем ошибочно, что планы продаж способны заменить долгосрочный стратегический план развития предприятия. Развитие компании в этом случае затруднительно, потому что высшее руководство и топ-менеджеры не совсем понимают целей бизнеса, в связи, с чем не будет решений для достижения этих самых целей. Чтобы избежать рутины, вы как руководитель должны сделать разработку стратегического плана развития предприятия обязательным условием.
Список используемой литературы 1. Ансофф И. Ансофф - СПб.: Питер, Баранчеев В. Стратегический анализ: Батьковский М. Стратегия развития российских предприятий в современный период: Батьковский - М.: МЭСИ, Дойль П.
Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет. Стратегическое планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой осуществляет свою деятельность организация. Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не существует ничего неподвижного.
Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить если позволяют средства и возможности, стратегия смены вида бизнеса.
Введение В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно.
Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли. Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее.
Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире. Стратегия, в сущности, - это определение того, как фирма участвует в конкуренции. Стратегия создает отраслевые позиции фирмы и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих позиций.
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии пищевой промышленности 5 1. Предмет, объект и методология стратегического планирования 11 1.
ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 Для выполнения этих функций некоторые компании нанимают стратегии, уровней стратегии, принципов ее формулирования и внедрения. . Рефераты.
Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Характеристика исследуемого объекта 4 1. Построение дерева целей 5 1. Анализ внешней среды организации 8 2. Анализ макросреды. -анализ 8 2. Анализ среды непосредственного окружения. Модель пяти сил конкуренции М. Портера 11 2. Факторы воздействия,возможности и угрозы исследуемого объекта..